Как Актив-СБ не смог преодолеть RUБЕЖ

Не так давно нам попалась на глаза статья под названием «Дайте счет» в журнале «RUБЕЖ», который позиционируется как первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. В статье было опубликовано исследование, с помощью которого авторы хотели показать уровень сервиса, оперативность в подборе оборудования по заданной спецификации для выставления счета.
Посмотрев на данное исследование и проанализировав содержимое с первого взгляда вырисовывается не очень радостная картина, и судя по результатам, работа торговых домов оставляет желать лучшего.
Из девятнадцати организаций, только семь оперативно выставили счет (в течении 2-х часов), и только две компании предоставили полный перечень необходимого оборудования. Остальные же фирмы выставляли счет либо с неполным списком, либо предлагали аналоги.
Поскольку компания ООО «ТД Актив-СБ» тоже попала в список организаций участвующих в исследовании, нам стало интересно разобраться в данной ситуации.

Ниже приводим спецификацию, по параметрам которой необходимо было выставить счет:

п/п

Модель

Описание

Ед. изм.

кол-во


Оборудование




1

RVi-R08LB PRO

Цифровой видеорегистратор

шт

1

2

RVi-165 (2.8-12мм)

Цветная уличная видеокамера с ИК-подстветкой

шт

4

3

CNB-A1563PL

Цветная видеокамера

шт

2

4

MDC-7220F

Цветная купольная видеокамера

шт

2

5

МКУ-Э

Электретный микрофон с регулировкой усиления

шт

2

6

SKAT-V.8

Источник электропитания резервированный

шт

1

7

КВК-2П кабель - 200м

Расходные материалы

шт

1

8

BNC-разъем под винт

Расходные материалы

шт

16


А вот результаты по нашей компании после проведенного исследования.

«Актив СБ»

г. Москва

ответ после 1­го обращения (оператор ответил сразу, 2 гудка до соединения с менеджером, менеджер общалась недоброжелательно)

через 7 часов (понадобилось напоминание о заявке, менеджер общался недоброжелательно)

3 наименования заменены на аналоги (предложены камеры Polyvision, Vision Hi­Tech)


Нам стало интересно, и мы решили поднять информацию по данному счету. Действительно, счет был выставлен 11.03.2013, получатель ООО «ТД Промышленные системы», время выставления 13:48:25. Но возникает вопрос! Если отнять семь часов с момента выставления счета, получается, что наш менеджер, который «недоброжелательно общался» ответил на звонок в 6:48, что выглядит не очень правдоподобно. Или возможно он спал и поэтому был недоброжелателен? К сожалению, по истечении времени, не удалось восстановить запись телефонного разговора и оценить степень недоброжелательности, так как данное понятие является очень субъективным.
Так же странным является то, что компания ООО «ТД Актив-СБ» стала одним из объектов данного исследования, так как не является дилером ни RVI, ни CNB, ни MicroDigital, на базе которых была составлена спецификация. И если данное издание претендует на профессиональную аудиторию, и позиционируется как журнал для профессионалов, то ему следовало бы сформировать запрос на оборудование исходя из задач, а не из конкретных артикулов. Или опрашивать дилеров данных производителей.

Хочется отметить, что немного не понятно, чего хотели добиться авторы исследования, сведя в таблицу обычный процесс и режим работы торговых домов. Как и большинство компаний из сферы торговли и интернет магазинов, заявки обрабатываются в рабочем порядке в зависимости от загрузки (если изначально не идет речь о срочной поставке), товар предлагается в зависимости от возможностей, а серьезный тон сотрудников может расцениваться по разному, возможно, и как недоброжелательный.

А напоследок хочется сказать! Наша организация всегда заботилась об улучшении качества обслуживания наших покупателей, стараясь учитывать пожелания каждого клиента. И всегда дорожила своей репутацией, чего и желает редакции журнала «RUБЕЖ».


Среда 21 Августа, 2013