PERCo-KT02.9B с активированным ПО PERCo-WS и модулем ПО PERCo-WM01 (без планок) Электронная проходная
- Производитель: PERCo
- Код товара: 003-405
электронная проходная с двумя сканерами отпечатков пальцев и двумя универсальными RFID-считывателями карт EM-Marin, HID, MIFARE, NFC, интерфейс Ethernet, 12 В, ток до 0.8 А, ширина прохода 500 мм, 640×683×1040 мм, +1...+50 °C, IP41, корпус сталь с порошковым покрытием, без преграждающих планок в комплекте,в комплекте с активированным стандартным пакетом ПО PERCo-WS с модулем ПО PERCo-WM-01 "УРВ".
Основные особенности KT02.9B:
- Электронная проходная представляет собой готовую к эксплуатации базовую СКУД — работает автономно и в составе сети. Комплектное программное обеспечение поддерживает контроль доступа по времени, контроль зональности, доступ с комиссионированием и другие основные функции СКУД. Для снятия ограничений на количество карт, работы с пропусками посетителей, учета рабочего времени, верификации нужно отдельно купить полную версию PERCo-Web, для создания комплексной системы безопасности, интегрированной с видеонаблюдением, ОПС, транспортным контролем, организации центрального поста — PERCo-S-20.
- В ЭП встроены два сканера отпечатков пальцев и два универсальных считывателя карт форматов EM-Marin, HID, Mifare. В формате Mifare считывает:
- Идентификатор UID или криптозащищенные данные из внутренней памяти карты (требуется дополнительное программирование считывателей и самих карт пользователей).
- UID с платежных карт, поддерживающих технологию бесконтактных платежей PayPass.
- Уникальный идентификатор, привязанный к SIM-карте, смартфонов на ОС Android с функцией NFC (требуется установка и запуск бесплатного приложения «PERCo. Доступ»).
- Уникальный идентификатор, привязанный к банковской карте, смартфонов Apple с функцией NFC.
- Основана на турникете-триподе. Укомплектована стойкой ЭП, контроллером, пультом дистанционного управления, программным обеспечением. Поддерживает планки «антипаника» (выбор планок при заказе). Интерфейсы связи — Ethernet (TCP/IP) и RS-485. По RS-485 можно подключить табло системного времени PERCo-AU05, картоприемник PERCo-IC05.
- Память рассчитана на 50 000 пользователей и 150 000 событий. Предусмотрены: Web-интерфейс для настройки, управления и текущего контроля параметров ЭП, восемь дополнительных входов и пять релейных выходов, индикация статуса (проход разрешен/запрещен) и режима работы; проход в обе стороны; механическая разблокировка ключом (планки вращаются свободно); гидравлический демпфер; подключение ДКЗП, сирены и устройства, подающего сигнал аварийной разблокировки.
Технические характеристики:
Напряжение питания |
12В постоянного тока |
Ток потребления |
не более 1 А |
Количество направлений прохода |
2 |
Пропускной способность в режиме однократного прохода |
30 чел./мин |
Пропускной способнос-ь в режиме свободного прохода |
60 чел./мин |
Габаритные размеры (длина*ширинахеысота) |
640x683x1043 мм |
Ширина зоны прохода |
500 мм |
Рабочий температурный диапазон |
от +1 вСдо+50еС |
Степень защиты оболочки IP |
IP41 |
Интерфейс связи |
Ethernet |
Количество пользователей |
до 50 000 |
Количество событий журнала регистрации |
до 150 000 |
Количество считывателей |
2 |
Количество дополнительных считывателей |
4 |
Количество дополнительных ИУ |
2 |
Формат карт |
емм/hid/ mifare |
Количество выходов управления |
5 |
Количество дополнительных входов |
3 |
Средняя наработка на отказ |
не менее 4 000 000 проходов |
Количество сканеров отпечатков пальцев |
2 |
Коэффициент ложного доступа (FAR; |
10 е -8 степени |
Основные особенности ПО PERCo-WS:
- «Стандартный пакет ПО» предназначен для организации полноценной СКУД с поддержкой всех основных функций обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.
- Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы, задавать реакции на события, настраивать отправку уведомлений и отчетов посредством Viber, E-mail, SMS, а также всплывающих окон на ПК операторов системы.
- Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников и создания графиков работы. В учетные данные каждого из сотрудников можно добавить до трех транспортных средств. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия. В учетные данные сотрудников могут быть добавлены дополнительные текстовые и графические документы: например, медицинские справки, особые пропуска.
- Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам и посетителям предприятия. Контроль доступа сотрудников и посетителей может осуществляться по распознаванию номеров автомобилей.
- Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о проходах через турникеты, входах/выходах в помещения. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы. Для учета транспортных средств предусмотрены отчеты о проездах, местоположении и выданных идентификаторах.
- Отчет «Выданные идентификаторы» позволяет получить информацию обо всех идентификаторах, выданных за определенный период. Эти данные могут использоваться в ходе служебных расследований, для отслеживания и удаления неиспользуемых идентификаторов, а также для дифференцированного начисления платы арендаторам помещений в бизнес-центрах, исходя из количества посетителей.
- Раздел «Заказ пропуска» позволяет автоматизировать процесс предварительного заказа пропусков посетителям. Вкладка Заказ пропуска предназначена для заказа пропусков посетителям для последующей выдачи в разделе «Бюро пропусков». Вкладка Архив предназначена для повторного заказа пропусков посетителям, данные которых были сохранены в архиве ранее.
Основные особенности ПО PERCo-WM01:
- Модуль «Учет рабочего времени» предназначен для ведения учета рабочего времени сотрудников и составления отчетов о дисциплине труда.
- Раздел «Учет рабочего времени» позволяет автоматизировать построение отчетов об отработанном времени и дисциплине труда, формирование табеля учета рабочего времени в форматах Т-13. В разделе предусмотрена возможность добавления новых типов оправдательных документов и документов на сверхурочную работу.
- Для работы раздела необходимо, чтобы каждому сотруднику в подразделе «Сотрудники» раздела «Персонал» был установлен график работы, определяющий его расписание работы, норму рабочего времени, параметры контроля дисциплины труда и место работы (регистрирующие помещения).
- В процессе работы сотрудник предъявляет карту доступа при входе и выходе из регистрирующих помещений. На основании данных о проходах и установленного графика работы автоматически подсчитывается рабочее время сотрудника. Вследствие некорректного предъявления сотрудником карты доступа возможен некорректный подсчет рабочего времени. Контроль и корректировка подобных случаев осуществляется в подразделе «Журнал отработанного времени».
- Для контроля трудовой дисциплины сотрудников используется подраздел «Отчеты по дисциплине». К нарушениям трудовой дисциплины относятся неявка, опоздание, выход в течение рабочего дня, уход раньше.
- Отчет «Время присутствия» позволяет определить время нахождения сотрудника на рабочем месте в заданный период. Данные применяются для контроля дисциплины и устранения человеческого фактора. Отчет “Выданные документы” позволяет установить лицо, выдавшее сотруднику те или иные, в том числе оправдательные, документы.
- Документы на сверхурочную работу оформляются в подразделе «Журнал отработанного времени» или «Сотрудники» раздела «Персонал». При необходимости, новые типы документов создаются в подразделе «Оправдательные документы».
- Модуль «Учет рабочего времени» работает только совместно со Стандартным пакетом ПО.
PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 относится к негабаритному товару, для расчета стоимости доставки необходимо обратиться к менеджеру компании.
- Тел: 8-800 777-85-21;
- e-mail: post@aktivsb.ru
Ваш отзыв может быть первым!